Гарантия на системы Neptun
Оборудование Нептун - Высокотехнологичный продукт с длительной гарантией от производителя. Срок полной гарантии до 10 лет!
Такой длительный гарантийный срок обусловлен уверенностью производителя в надежности работы своего оборудования.
Кстати, оборудование Нептун производится с 2000-го года и по нашей информации в истории компании отсутствуют иски к бренду с требованиями возмещения ущерба по причине не сработавшей системы защиты от протечек.
Конечно, за годы нашей работы были случаи, когда оборудование выходило из строя. Часто это ошибки монтажников или например залитые модулей/кранов при потопе у соседей или по стояку. Бывали и гарантийные случаи.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем пользователям проводить регулярную проверку оборудования. Периодичность проверки должна быть не менее чем 1 раз в пол года. Представьте, что это автомобиль или подобное оборудование. Вы же делаете ТО автомобиля регулярно)).
Бытовая проверка предельно проста:
1. Намочите любой датчик влажной губкой или рукой
2. Дождитесь сигнала о срабатывании системы
3. Убедитесь, что вода полностью перекрыта
4. Сбросьте состояние аварии модуля согласно инструкции
5. Откройте воду нажав соответствующую кнопку на модуле управления
Ваши возможные действия, при обнаружении нестандартного поведения оборудования или отказа в работе какого либо из элементов:
Существует 3 варианта действий
1. Обращение в гарантийную мастерскую завода.
Вы самостоятельно или через продавца оборудования отправляете неисправный элемент для проведения его диагностики, определения причины неисправности и по результатам диагностики гарантийного или платного ремонта/ замены на новый поврежденного элемента.
По получении исправного оборудования от гарантийной мастерской производителя, вы самостоятельно или с помощью специалистов проводите его монтаж и настройку.
Данный способ полностью бесплатен, за исключением ваших расходов на логистику и затрат вашего времени.
Особенности данного выбора: Вам нужно самостоятельно выявить неисправный элемент, демонтировать его, затем вернуть на место и настроить. (Провести диагностику системы мы поможем по телефону при необходимости)
Гарантийная служба:
141008, г. Мытищи, Московская область, Проектируемый проезд 5274, стр.7 (сине-зеленое здание)
e-mail для обращений: [email protected]
телефон: +7 (495) 728-80-80, доб.8777
график работы: пн-пт 9-17.30
141008, г. Мытищи, Московская область, Проектируемый проезд 5274, стр.7 (сине-зеленое здание)
e-mail для обращений: [email protected]
телефон: +7 (495) 728-80-80, доб.8777
график работы: пн-пт 9-17.30
2. Вызов сервисного инженера от завода.
Инженер от гарантийной мастерской производителя приедет к вам домой и проверит работу оборудования на месте. При выявлении неисправности замена оборудования на новое происходит в этот же день. Материалы для замены предоставляются бесплатно в рамках гарантии.
Особенности данного выбора: Мастер приезжает к вам домой и сам проводит диагностику и замену. Выезд инженера 2000р по Москве. Сотрудники от завода работают по будням 9-17 часов в порядке очереди заявок. В рамках комплекса возможных работ -замена ремонт начёсного оборудования (модули управления, электропривода, замена датчиков)
Работы по сантехнике не проводятся. При необходимости проведения таких работ от инженера с завода будут только устные рекомендации.(При необходимости проведения сантехнических работ, заявка передаётся нам, как сертифицированной оператору на обслуживание инженерных систем)
Есть ограничения по удаленности выезда за мкад и в регионы.
Мастер высочайшей квалификации приедет к вам домой, выполнит диагностику оборудования, определит проблемный компонент системы и предложит решение.
При выявлении гарантийного случая, ремонт/замена оборудования так же происходит за 1 день. Оплачивается только диагностика и настройка/замена данного оборудования. Сам модуль/кран или датчик предоставляется в рамках гарантии от производителя.
Особенности выбора:
- Проблема решается за 1 день
- Стоимость выезда специалиста по Москве и проведение диагностики 2000 (как и при вызове мастера от завода)
- Без ограничений по времени и дням недели
- Последующая техподдержка по телефону/мессенджерам без выходных и бесплатна.
- На модуле остаётся наклейка с нашими контактами, которую не потерять)
- Можем выполнить любые работы, в том числе по сантехнике и электрике.
МО, Московская область, Одинцовский г.о., р. п. Новоивановское, ул. Западная, с100
ТЦ Можайский двор, 2 этаж пав. B58
e-mail для обращений: [email protected]
телефон: +7 903 799-0886
график работы: ежедневно с 10 утра до 21 часа